Необходимость ремкомплекта поворотного кулака для авто

Поворотный кулак входит в состав передней подвески транспортного средства. Конструкция позволяет разворачивать колеса и принимает на себя основную нагрузку при езде, из-за чего повреждается. Ремкомплект поворотного кулака служит для своевременной замены неисправной детали.

Причины неисправности поворотного кулака

Необходимость ремкомплекта поворотного кулака для авто, фото-1

Срок службы поворотного кулака зависит от стиля вождения, качества дорожного покрытия и материалов, из которых произведена подвеска. Из-за постоянных нагрузок, ударов составляющие подвергаются механическим повреждениям или изнашиваются в течение периода использования.

Существует несколько причин выхода подвески из строя:

  1. Износ детали в процессе эксплуатации. Со временем подшипники, втулки, ступицы и посадочные гнезда разбиваются, что вызывает люфт колеса во время езды.
  2. Появление трещины на кулаке. Сломанная конструкция требует немедленной замены ввиду риска потери колеса.
  3. Стирание или разрушение резьбы на крепежах в местах соединения с суппортом. При движении по неровному покрытию будет слышен стук подвески. Если попробовать самостоятельно подвигать колесо, вы обнаружите отхождение шаровых опор.

Если на корпусе появилась даже небольшая трещина, испорченную запчасть нельзя дальше эксплуатировать. Сварке кулак также не подлежит, потому что чугун теряет свои свойства в процессе термического воздействия и при следующей поездке разрушается.

Установка нового ремкомплекта

Комплект для ремонта позволяет восстановить шкворневый узел машины, вследствие чего возвращается возможность управления колесами, которые начинают вращаться.

Перед заменой неисправной конструкции необходимо демонтировать колесо и тормозной диск. После снятия креплений можно удалять поворотный кулак и ступицу. Монтирование ремкомплекта происходит в обратном порядке.

Чтобы облегчить откручивание гаек и болтов, их следует очистить от загрязнений и обработать смазочной жидкостью.

В состав ремонтного комплекта для поворотного кулака входят:

  • прокладки и масленки;
  • шкворень или шаровые опоры;
  • роликовые подшипники и втулки.

Состав комплектов для разных моделей авто может отличаться. Производители изготавливают новые запчасти с увеличенным запасом прочности. После починки поворотный кулак будет меньше подвержен естественному износу, а поломка произойдет только при чрезмерных нагрузках.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію

Коментарі